Мобильники и подростки

Речь будет идти о подростках (или тинейджерах) в возрасте 16-24 лет и их мобильных телефонах, взрослые не в счет. Очень интересно, как были получены некоторые цифры, но сама их величина впечатляет.

Мобильными телефонами пользуются 1.600.000.000 молодых юношей и девушек.

Ежегодно они тратят на мобильную связь 330.000.000.000 долларов, что в 12 раз больше, чем затраты на всю мировую музыкальную индустрию.

За два года, с 2010 по 2012 год, в Европе количество владельцев увеличится на 11 миллионов, в то же время в мире этот рост будет составлять 270 миллионов человек.

К 2012 году каждый пятый юный владелец мобильного телефона будет родом из Индии.

В Индии 100 миллионов сельских жителей имеют мобильные телефоны.

81% опрошенных потратят последние 10 долларов не на еду, а на пополнение мобильного счета.

12% подростков тратят случайные (найденные, полученные от родителей и т.д.) деньги на мобильную связь.

Каждый фанат конкретного мобильного телефона совокупно приносит в стоимость бренда 800 долларов, а активный противник уменьшает его на 600 долларов.

Среди всего объема рекламы, учитывая все рекламные заявления, правда составляет не более 40%.

Каждый четвертый молодой филиппинец заявляет, что не сможет жить без своего мобильного телефона.

К 16 годам каждый подросток успеет увидеть как минимум 800.000 рекламных сообщений.

64% молодежи выбирает мобильный телефон по принципу "такой же, как и у моего друга".

За последующие 10 минут 7230 подростков поменяют в телефоне сим-карту.

В каждый момент времени половина юных пользователей мобильных телефонов подумывают о смене провайдера.

Каждый второй подросток меняет своего оператора, если на другом находятся как минимум десять его друзей.

11% владельцев IPhone думают о смене тарифа или оператора, в отличие от 58% владельцев смартфонов Blackberry.

Выручка сети магазинов Apple Store составляет более 4300 долларов с квадратного метра магазина.

В Бразилии рынок смартфонов переживает бурный рост - 120% ежегодно.

67% филиппинцев имеют мобильный телефон, 19% компьютер, 17% MP3-плейер.

Ежегодный рост рынка мобильных социальных сетей в США и Британии составляет 240%.

За последние 10 лет мобильные операторы только на одних СМС-ках только на молодежи заработали триллион долларов.

6% пользователей мобильного интернета генерируют 50% мобильного трафика.

Ежедневно британец в возрасте 16-24 года запускает как минимум десять мобильных приложений.

83% молодежи используют мобильник как фотоаппарат.

Ежегодно каждый британский подросток посылает около 18.000 текстовых сообщений.

Ежегодный прирост использования Twitter в мобильных телефонах составляет 120%.

Средний индус в сельской местности тратит в день на свой мобильник 5.5 часов, в основном прослушивая музыку.

На мобильных устройствах ежедневно проигрывается 100.000.000 роликов с сервиса Youtube.

Стоимость месяца неограниченного интернета в Индонезии составляет 17 долларов, а за неограниченный доступ по проводам придется заплатить 100 долларов.

170 миллионов китайцев пользуются мобильным интернетом.

В течение пяти дней после релиза с Appstore было скачано 5 миллионов копий мобильного Skype.

В 2015 году на покупки посредством мобильного телефона будет тратиться 119 миллиардов долларов.

В 2009 году на Amazon с помощью мобильного телефона было куплено товаров на миллиард долларов.

Каждый третий молодой человек перед покупкой смартфона основывается на мнении друзей, показывая им фото будущего устройства.

Из-за смены оператора и тарифных планов операторы ежегодно теряют 27 миллиардов долларов. А сколько же они тогда зарабатывают?

74% всех предложений о покупке, рассылаемых на мобильные телефоны, являются неправдивыми или неточными.

В среднем европеец покупает первый мобильный телефон в возрасте 7 лет.

--------------------------------
 (голосов: 5)


История рассказана 11 января 2011 года пользователем habroider

Комментариев: 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.