Военная авиация

Советское время, 1991 год. Лето. Даугавпилс в Латвии. Лётное училище. С учётом политической ситуации (Союз кирдык, русские-чемодан-вокзал-Россия) училище эвакуируют в Россию и сливают со ставропольским лётным училищем. Пацанов, зачисленных на первый курс, перебрасывают на юг России. Перебрасывают гражданским самолётом типа Ту-154, ибо транспортников не хватает. Но лётчики военные за штурвалом.

Итак. Полный салон салаг (мой брат среди них).
Взлетели, летят.
Подлетают к, скажем, Элисте, пора садиться.

А как, спросим себя, садятся военные лётчики? Это вам не гражданская авиация, возящая паксов и всё делающая плавно. Чтобы вояк не подстрелили ракетой на посадке, они садятся с очень быстрым снижением. По-простому можно сказать: "подлетают к аэродрому, выключают двигатели и падают камнем на полосу". Так и было сделано. По салону, конечно же, ничего не объявили, ещё чего!.. А ведь пацанам было всего по 17 лет и для большинства из них это был первый в жизни полёт на самолёте.

Короче. Когда, после посадки, открыли двери, весь салон был, скажем так, несколько измазан.
Всё, что могло выходить из человека, таки из него вышло за эти пару минут.
Брат потом говорил, что с жизнью успели попрощаться все (ну или почти все).
Он лично до сих пор помнит этот полёт.
А ведь потом много чего было за время службы в рядах Вооружённых сил.
Тем не менее помнит...

Мораль сей веселой истории.
В следующий раз, когда вас потрясёт немного при полёте на современном лайнере, вспомните эту историю и улыбайтесь!

--------------------------------
 (голосов: 14)


История рассказана 20 сентября 2010 года пользователем Tigra

Комментариев: 0

Добавить коммент

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить этот код