Гаишник без колес

Дорожная полиция британской столицы, что называется, "на все руки от скуки". В ее должностные обязанности входит даже оказание квалифицированной помощи при родах. Однако, если при преследовании автоугонщика или какой-либо иной критической ситуации в служебном авто лопнула покрышка, самостоятельно заменить колесо патрульным категорически запрещается...

В случае возникновения такой дорожной поломки, лондонские полицейские обязаны вызывать "техничку" и терпеливо дожидаться ее прибытия. У двоих сотрудников Скотленд-Ярда ожидание специалистов затянулось на днях почти на два часа, хотя в багажнике их автомобиля было запасное колесо, домкрат и соответствующий гаечный ключ.

Причиной такого положения, именуемого патрульными полицейскими не иначе как "абсурдное", является десятилетний контракт, заключенный Скотленд-Ярдом с компанией VT Critical servises, которой и надлежит осуществлять любой технический ремонт всех 3,6 тыс. автомобилей лондонского управления полиции.

"Это просто абсурд, - считает председатель Федерации столичной полиции Питер Смит. - Это нельзя назвать наилучшим использованием ресурсов. Если речь идет об обычном автомобиле, у которого есть запасное колесо и домкрат, разумным было бы позволить полицейским самим осуществлять замену спущенной покрышки".

Однако в руководстве Скотленд-Ярда считают, что полицейскую машину нельзя относить к разряду обычных автомобилей.

"Стандарт технического обслуживания полицейских автомобилей очень высок, поскольку они находятся в интенсивном и длительном использовании, - заявил официальный представитель лондонской полиции. - По этой причине замена спустивших покрышек должна осуществляться специалистами-контрактниками".

Представитель Скотленд-Ярда не уточнил, во сколько полицейскому управлению Лондона обошелся данный контракт.

Сама же компания уверяет на своем электронном сайте, что ее услуги "значительно сокращают простой сломанного автомобиля и время его непригодности для выполнения служебных обязанностей".

--------------------------------
 (голосов: 3)


История рассказана 17 ноября 2009 года пользователем Boltun

Комментариев: 0

Добавить коммент

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить этот код