Хорошо, что рядом проходила крупная трасса (по-моему, это было Минское шоссе). Ну, тракторист на него вышел и поймал дальнобойщика, который любезно согласился несколько километров "Беларусь" на тросу отбуксировать.
Подцепили, поехали. Тракторист - понятное дело - в кабине трактора. А дальнобойщики на особо дальние расстояния ездят вдвоём - один рулит, другой спит, потом наоборот и т.д. Так и этот водила после того, как "Беларусь" прицепил, увидел, что его время спать наступило, сменщика разбудил, за руль посадил, сам спать лёг, а про трактор в горячке забыл сказать...
А второй водила даже не почувствовал, что состав тяжелее стал - фура-то гружёная была. Но только через час-другой он первого будит и спрашивает:
- Слышь, - говорит - братишка, а с какой скоростью "Беларусь" может ехать?
Тот (первый) отвечает:
- Ну, не знаю, может, километров 60 в час осилит.
- Да вот - хрен. Я уже час меньше сотки не еду, а сзади нас "Беларусь" не отстаёт. Да ещё фарами сигналит - сейчас на обгон пойдёт!
Ну, что какой диалог между помятым трактористом и дальнобойщиками дальше был - можете себе представить, но на их предложение дотащить его назад он отказался. Вот.
- Слышь, - говорит - братишка, а с какой скоростью "Беларусь" может ехать?
Тот (первый) отвечает:
- Ну, не знаю, может, километров 60 в час осилит.
- Да вот - хрен. Я уже час меньше сотки не еду, а сзади нас "Беларусь" не отстаёт. Да ещё фарами сигналит - сейчас на обгон пойдёт!
Ну, что какой диалог между помятым трактористом и дальнобойщиками дальше был - можете себе представить, но на их предложение дотащить его назад он отказался. Вот.