Ситибанк - это круто

Сейчас будет старая запись реального разговора родственника клиентки Citibank с сотрудником Citibank. В то время я, еще не понимая симптоматичности этого разговора, обратила внимание только на анекдотичность ситуации. А ситуация такая: пожилая леди умерла в прошедшем январе. Сотрудник Citibank звонит по ее домашнему телефону в начале апреля. Дело происходит в Америке. Вот приблизительный перевод разговора.

Citibank: Передайте вашей родственнице, что, поскольку ее счет в январе имел нулевой баланс, а ежемесячное обслуживание стоит $30 в месяц, на сегодня за ней числится задолженность в размере $60.
Родственник: Хорошо, что вы позвонили. Хочу вам сообщить, что она умерла в январе.
Citibank: Ее счет не закрыт, поэтому задолженность за ней сохраняется.
Родственник: Возможно вам следует забыть про этот долг.
Citibank: Это невозможно, поскольку у нее задолженность за два месяца.
Родственник: Но как вы собираетесь получить с нее деньги - ведь она мертва?
Citibank: Или она или вы должны заплатить этот долг, иначе мы передадим данные в отдел расследования.
Родственник: Вы считаете, что в вашем отделе расследования работают полные идиоты?
Citibank: Извините?
Родственник: Разве вы не поняли, что она умерла? Умерла еще в январе.
Citibank: Извините, я такие вопросы не решаю. Поговорите с моим руководством.

К разговору подключается руководитель.

Родственник: Я сообщил уже, что она умерла в январе.
Citibank: Вы ее адвокат?
Родственник: Нет, я ее племянник.
Citibank: Вы могли бы отправить нам по факсу копию ее свидетельства?

По факсу пересылается соответствующая копия.

Citibank: Мы получили копию. Но наша система не настроена на информацию о смерти. Я ничем не могу вам помочь.
Родственник: Ну, хорошо. Дать вам ее новый адрес для отправки счетов?
Citibank: Это будет разумно.
Родственник: Одесское Мемориальное Кладбище, Шоссе 129, Номер могилы 69.
Citibank: Сэр! Но ведь это кладбище!
Родственник: Вот именно! Если вы не можете понять живых людей, пообщайтесь с мертвыми!

Не думала, что мне придется специально разыскивать заново эту историю, чтобы рассказать ее вам.
Но! Через 30 дней заканчивается моя кредитная карта в Citibank в России, и мне нужно получить новую.
На прошлой неделе звоню в Citibank.

Я: У меня заканчивается действие кредитной карты.
Citibank: Да, мы в курсе.
Я: Я хочу получить новую карту.
Citibank: Мы выслали вам письмо, где спрашиваем вас, хотите ли вы новую карту.
Я: Я могу ответить вам сейчас.
Citibank: Нет, мы должны задать этот вопрос только письмом.
Я: Я буду должна ответить также письмом?
Citibank: Нет, вы будет должны позвонить нам по телефону. Ваше письмо мы не будем обрабатывать.
Я: Вы можете считать, что я уже получила письмо и отвечаю вам.
Citibank: Но это невозможно. Письмо было отправлено только вчера. Оно еще не успело дойти до вас.

Прекращаю разговор. Ставлю себе этот вопрос на контроль.

Сегодня, 29.05, получаю письмо из Citibank - есть отметка на конверте.
Письмо датировано 22.05.
В нем задан обещанный вопрос и примечание:
Если вы снова хотите VISA, позвоните нам до 24.05. Если вы не позвоните до указанного срока, вам автоматически оформят Master Card.

Звоню в банк.

Я: Я получила ваше письмо и подтверждаю, что хочу новую карту и сообщаю, что мне нужна VISA.
Citibank: Спасибо за звонок. Мы сделаем вам карту, но не сможем сделать VISA, потому что вы должны были сообщить об этом до 24.05.
Я: Но ваше письмо дошло до меня только 29.05. На конверте есть штемпель.
Citibank : Сожалеем, но сделать ничего не можем, потому что уже не 24.05.
Я: То есть вы считаете, что я должна была сообщить вам, что мне нужна VISA до того, как вы мне официально зададите этот вопрос?
Citibank: Но вы должны были сделать это до 24.05. Сожалеем.
Я: В таком случае запишите, что я не хочу вашу карту и закрываю счет в вашем банке. Завтра я дам распоряжение, куда отправить мои деньги - потому что это мои деньги и я сама знаю, где они будут лежать и какая мне нужна карта!
Citibank: Извините. Вы не могли бы немного подождать, пока я поговорю с моим руководителем.

15 минут слушаю музыку.

Citibank: Спасибо, что подождали. По вашему поводу принято особое решение. Поскольку вы уже шесть лет являетесь клиентом нашего банка, принято решение выдать вам кредитную карту VISA. (Пауза, далее - с укоризной). Хотя вы и позвонили позже 24.05.

Аут.

--------------------------------
 (голосов: 19)


История рассказана 12 августа 2011 года пользователем staditt

Комментариев: 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.