Один день в "Волшебном лесу"

Винни пух с голоду. Данная сентенция, однажды высказанная в дупель пьяным кроликом, не растерявшим от этого своей проницательности, сейчас, постепенно, превращалась из шутки в самую, что ни на есть истину. Ну, то есть Винни ещё не совсем пух, но в животе уже заурчало, а это верный признак приближения голодной смерти, уж в этом - то он был уверен.

По этой причине пора было разрабатывать план «где бы пожрать». В принципе он знал, что медведи практически всеядны и способны прожить на подножном корме, но прошлое знакомство с таковым, в лице грибов, закончилось плохо. Во-первых, эти грибы оказались вовсе не опята и его вставляло так, что он ходил весь день по лесу и орал песни. Во-вторых, потом его ещё и за мёдом понесло, на пару со свинтусом, который по ходу тоже чем-то закинулся, ибо послушно выслушивал всю ту херню, что медведь ему нёс. В-третьих, Пятак оказался никудышным снайпером - в шар попал только с третьего раза, так что Виниамин мало того, что навернулся с такой высоты, так ещё и дробь из задницы с неделю выколупывал (кстати, то дерево он потом спилил, ибо нефиг).

Всё это явственно подсказывало, что не все грибы одинаково полезны, а значит ну их на фиг. Ещё есть ягоды, но долго собирать, так что туда же...

Идти к кролику, тоже вариант, но плохой. Неделю назад они нехило покутили у ушастого на хате и выжрали всё, что можно. Вдобавок кто-то разнёс парадный вход и насрал посреди прихожей, так что этот «кто-то» в тех краях пока что «персона нон грата», что бы это ни значило.

- Решено! - сказал Винни - нанесём визит вежливости Пятачку! Надеюсь, пожрать у него найдётся.
Сказано - сделано. Вскоре перед медведем возвышалась халупа с таинственной вывеской «Посторонним В». Из открытого окна доносилось бессвязное бормотание. Винни прислушался:
- Идёт ли слонопотам на свист? Идёт ли слонопотам на свист? А если идёт, то зачем?
Бормотание прервало заливистое хихиканье.

- Опять дури накидался. - Вынес медведь диагноз и заглянул в окно. В следующий момент, руководимый какими-то звериными инстинктами он отскочил в сторону от проёма. В домике раскатисто бухнуло, судя по тому, что с дерева напротив дома моментально сдуло ветки и белок, на этот раз ружьё было заряжено картечью.
- Что, получил!? Проклятый слонопотам! - визгливо донеслось из окна.
- Параноик обдолбанный! - Винни, отряхиваясь, поднялся с клумбы.

Из дома снова доносилось бормотание:
- Любит ли слонопотам маленьких поросят? И если любит, то как он их любит?
- Таких, как ты, только анально! - пробормотал мишка и, сплюнув на клумбу, крикнул:
- Эй, свинья, вылазь, дело есть!

Расчёт был верен - Пятачок по привычке высунулся в окно и был выдернут и разоружён. Пара вёдер холодной воды из колодца вернули путешественника по иным реальностям к более-менее трезвому мышлению. В его пронзительном взгляде, устремлённом на незваного гостя, читались жестокость и готовность убивать, в принципе свойственные для данной ситуации. Вини Пух оттолкнул ружьё подальше и, как можно более тактично, спросил:
- Свинья, есть что пожрать?
- Жёлуди! - пискнуло снизу.

С одной стороны это свидетельствовало о возвращении поросёнка к адекватному мировосприятию, с другой же стороны ни фига не радовало, так как эти плоды дуба медведю решительно не нравились в качестве пищи. Об этом он и сообщил поставленному на ноги свинтусу. Тот, тоже в принципе, всеядный никогда не отказывался перехватить деликатесов на халяву и деятельно вступил в обсуждение операции «где бы пожрать».

Ослика Иа, здраво поразмыслив, отмели как вариант. Мало того, что в прошлый раз сначала пришлось искать его протез хвоста по всему лесу, так ещё и в качестве угощения выступал куст чертополоха.

Сова... Этот комок перьев, пишущий на олбанском и тырящий всё, что не приколочено, днём как правило дрыхнет. Кроме того хранит сбережения ипать как высоко - выше чем пчёлы. Но проверить стоит.

Путь до обиталища совы скрасила пара песен в исполнении музыкального медведя, в сопровождении похрюкивания проголодавшегося свина.

Достигнув пункта назначения Винни, не размениваясь на лишние слова, отработал по дереву левой, а затем и правой передней. Дерево ощутимо закачалось и сверху послышалось тук-тук-тук - что-то падало, колотясь об ветки. Наконец серия из туктуков закончилась звучным шмяк - перед друзьями лежала тушка совы.

- Окочурилась? - предположил Пятачок.
- Не думаю... - засомневался Вини Пух.

Вскоре сомнения подтвердились - сова открыла глаза и глубокомысленно произнесла:
- Охренеть...
- Сова, мы насчёт пожрать! - обрадовал её мишка.
- Грёбнуться можно... - Ещё более глубокомысленно сказала сова и потихоньку начала отползать, куда-то на северо-запад.
- Так ты это, того, уже грёбнулась - заметил Винни и пресёк попытку покинуть их тёплую компанию.
- Ты давай на вопрос отвечай, еда имеется?
- А вон тот свин, что, не еда? - Попыталась перекинуть стрелки сова, тем временем не прекращая попыток передислоцироваться в более безопасное место.
- Ты с ума сошла? Пятачок же мой друг! - Возмутился медведь, вновь возвращая птичку на место.
- Да и маленький ещё, откармливать и откармливать... - подумал он же, с нежностью глядя на обрадованного поросёнка.
- Тогда ничего нет! - Огорчила его сова - хотя немного есть, но ты такое не будешь, это «друг» твой берёт - кивнула она в сторону смутившегося свинтуса.

Перед компанией возникла проблема и засверкала всеми своими гранями - а именно количество вариантов стремительно уменьшалось, точнее говоря - вариант остался только один.

Нора кролика выглядела как после ремонта, хотя почему как, именно после ремонта. Новенькие, прочные деревянные плахи, обрамляющие парадный вход смотрелись как-то странно, Винни пригляделся и понял - дверной проём был изрядно заужен, так что он теперь не пролезет и «порожняком». Это было весьма подозрительно и как всегда прямолинейный медведь, не долго думая, постучался в дверной косяк. Внутри что то ухнуло и послышался шум осыпающейся земли.

- Фто за бефпредел?! - Появившийся на балкончике кролик был измазан в земле и вид имел глубоко несчастный.
- Опять выыыы!!! - Взвыл ушастик, едва разглядев визитёров, и исчез из виду.

Медведь с поросёнком переглянулись.
- Похоже, что он нам не рад. - Подытожил Пятачок и пожал плечами.
- Что - то мне подсказывает, что всё так и обстоит. - Согласился Винни и ещё раз, уже аккуратней, постучался.
- Ээй, крооолииик! Выхоодии! - Рявкнул он в нору, несмотря на всю аккуратность, вызвав там ещё одну серию обвалов.
- Ну фто ты ко мне прифтал? Только ремонт фделал, как опять! - Кролик опрометчиво выглянул с балкона и тут же был схвачен за уши.
- Кролик, ты конечно извини, за тогда... - Медведь посмотрел на обваливающийся вход в нору - ну и за сегодня тоже. Но нету ли у тебя чего нибудь подкрепиться? Я кушать хочу.

Кролик задумчиво взглянул на медведя и сообщил тому о сьедобности поросят.
- Да вы что, сговорились, что ли? Я ж сейчас каак вспомню, что кролики, это не только ценный мех! - Возмутился Винни и крутнул нахалом «солнышко».
- Вот ведь... - Ещё раз возмутился Винни, отряхивая лапы - в верхней точке траектории кроля стошнило.

Убедительность медвежонка не знала преград, обычно вежливый, кролик, кроя матом разорителей и засранцев, вытащил из норы пару горшков мёда и был отпущен с миром.
- Съезжать отсюда надо! - Вслух думал страдалец, глядя вслед удаляющейся парочке.

Закат кидал отблески на верхушки деревьев. На тенистой лесной полянке Винни Пух кушал мёд. А наивный свин был отправлен домой - кушать жёлуди с запахом мёда. Очередной день подходил к концу, и над волшебным лесом раздавалось победное:

Умён проворен и хитёр
Есть логика и острый нюх.
По лесу тихо, словно вор,
Крадётся хищник - Винни Пух.

Для мёда не сезон в маю
И с голодухи, не со зла,
Идёт охота на свинью,
На кролика и на осла...

© Wrath

--------------------------------
 (голосов: 5)


История рассказана 15 марта 2011 года пользователем staditt

Комментариев: 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.