Нет стимула

Помню, ездили с немецким инженером, делали аудит производственных предприятий. Он - командировочный волк, объездил весь мир, 50% времени летает по разным странам.
Приезжаем из аэропорта в гостиницу, выходим поесть. Я, не заморачиваясь, предлагаю поесть в ресторане при гостинице. А инженер (напоминаю, он - аудитор по качеству) отвечает: "У ресторана при гостинице нет стимула быть лучшим - в него в любом случае придут клиенты. Нигде в мире, ни в одном даже самом дорогом отеле ресторан никогда по цене не соответствовал качеству. Ему просто незачем".
С тех пор я никогда не ем в ресторанах при гостиницах. Бары - ок, но рестораны - нет.

--------------------------------
 (голосов: 1)


История рассказана 5 марта 2019 года пользователем Eldronat

Комментариев: 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.