Новый начальник

Полгода назад случилось страшное. Моя обожаемая начальница ушла в декрет. Нет, я очень рада за Олю, но дело в тех, кто приходил на её место. За полгода таковых было трое.

Первый проработал три недели. Он при устройстве на работу каким-то образом скрыл наличие инвалидности по психическому заболеванию; начальство решило, что его странный, обращённый внутрь себя взгляд - просто особенность внешности. А через несколько дней дядя начал писать докладные, что повара в столовой продали ему недосоленный суп по причине своего сговора с вражеской разведкой, которая на него давно охотится.

Вспоминать забавно, но находиться с ним в кабинете вдвоём, когда коллега ушла в отпуск, не зная, что придёт в его голову в следующую секунду, - это был тот ещё аттракцион. Я сильно опасалась, что совершу одно неловкое движение - и оставлю мужа вдовцом, а сына - сиротинушкой. Когда дяденька больше двух метров ростом и килограмм примерно сто двадцать весом твёрдо уверен, что все вокруг - враги, это опасно, знаете ли.

Вторая начальница была в медицинском смысле адекватна, но почему-то не учитывала, что она - начальник отдела, а не всей организации в три тысячи человек. Благодаря манере общаться со всеми, включая начальников управлений и заместителей директора, как будто они её нерадивые подчиненные, за первый месяц со всеми перессорилась, за второй - укрепила позиции. Ушла обиженная, в твёрдой уверенности, что у нас тут гадюшник, и душат молодых, амбициозных и перспективных на корню.

В понедельник заявление на увольнение написал третий начальник. Увлекается изучением приёмов эффективного менеджмента и давно мечтал их опробовать на практике, но на прежнем месте работы возможности не было, потому что организация мелковата, развернуться негде. На идею эффективного менеджмента купилось руководство. Эта идея его и сгубила.

Дело в том, что в отделе два сотрудника, и у каждого свои функции. Алексей Александрович начал с того, что поменял сотрудников местами - идеи эффективного управления и мотивации сотрудников требуют давать подчинённым задания на пределе их возможностей, чтобы они росли как профессионалы. Аргументы, что пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник, были признаны упадническими. Оказалось, тренинги по эффективному менеджменту чего-то не учитывают. Когда перевод с английского вместо сотрудника, который их делает уже два года и в курсе всей специфики, выполняет сотрудник, который после честно полученной четвёрки в школьном аттестате больше никогда не имел дела с иностранным языком, почему-то получается неэффективно. Да и оформление документов на поставку расходных материалов от человека, который всю жизнь занимался переводами, вызывает много вопросов.

Перед приходом четвёртого начальника планируем обшить стену чем-то мягким, на кресло прилепить табличку с названием должности, чтобы человек точно знал, кем руководит, а над своими местами повесить таблички с перечнем выполняемых функций. Интересно, чего ещё мы не учли?...

--------------------------------
 (голосов: 18)


История рассказана 8 марта 2012 года пользователем staditt

Комментариев: 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.