Радиопереговоры

Подборка курьёзных и достоверных (!) радиопереговоров между пилотами лайнеров и диспетчерами контрольных вышек.

Пилот "Алиталия", у которого ударом молнии парализована работа половины приборов: У нас почти всё вышло из строя. Ничего не работает. Даже наш высотомер ничего не показывает...
Пилот другого лайнера: Заткнись и умирай как мужчина!

Вышка: Чтобы избежать шума, отклонитесь, пожалуйста, на 45 градусов вправо.
Пилот: Что за шум мы можем создать здесь, на высоте 35.000 футов?
Вышка: Грохот, если Ваш 737 столкнётся с идущим впереди 727!

Вышка: Вы аэробус 320 или 340?
Пилот: Разумеется, А340!
Вышка: Тогда, может, будете любезны, запустите перед стартом остальные два двигателя?

Пилот: Доброе утро, Братислава.
Вышка: Доброе утро. К Вашему сведению, говорит Вена.
Пилот: Я захожу на посадку в Братиславу.
Вышка: Здесь действительно Вена.
Пилот: Вена?
Вышка: Да.
Пилот: Но почему? Нам нужно в Братиславу.
Вышка: О'кей! Тогда прекращайте заход на посадку и летите влево.

Вышка пилоту, который совершил уж больно жёсткую посадку: Посадка не должна оставаться тайной. Пассажиры должны без страха почувствовать, что они уже внизу.
Пилот: А, пустяки. Они всё равно всегда аплодируют.

Пилот: У нас мало топлива. Срочно прошу Вас распорядиться.
Вышка: Где Вы находитесь? У меня нет Вас на экране.
Пилот: Мы стоим на полосе 2 и уже целую вечность ждём заправщика.

Вышка: У Вас проблемы?
Пилот: Потерял мой компас.
Вышка: Не мудрено. Так, как Вы летаете, можно потерять все приборы.

Вышка: После посадки, пожалуйста, на стоянку по рулёжным дорожкам Alpha7, Alpha 5, Whiskey 2, Delta 1 и Osсar 2.
Пилот: А где всё это? Мы здесь не ориентируемся.
Вышка: Не знаю, я сам только второй день здесь.

Пилот: Прошу разрешения на взлёт.
Вышка: Sorry, у нас нет Вашего плана полёта. Куда Вы намерены лететь?
Пилот: Как и в каждый понедельник, в Зальцбург.
Вышка: Но сегодня ведь вторник!
Пилот: Что? Тогда у нас сегодня выходной.

Пилот: Что, здесь нет автомобиля сопровождения (Follоw-me-car)?
Вышка: Нет. Смотрите сами, как вам добраться к стоянке.

Вышка: Высота и местонахождение?
Пилот: Во мне метр восемьдесят, сижу впереди справа.

Вышка пилоту-частнику: А кто у Вас на борту?
Пилот: Пилот, два пассажира и собака.
Вышка, после довольно жёсткого приземления самолёта: Я полагаю, за штурвалом сидела собака?

Вышка: У Вас достаточно топлива или нет?
Пилот: Да.
Вышка: Что, да?
Пилот: Да, сэр!!!

Вышка: Сообщите нам, пожалуйста, Ваше предполагаемое время прибытия.
Пилот: Хммммммм... Меня хорошо устроил бы вторник.

Лично присутствовал в кабине, рейс Ноябрьск - Домодедово, Ту-154, Тюменьавиатранс, зима 1997 года:
Пилот (поворачивая от МКАД к Домодедово): Куда садиться?
Вышка: Хрен его знает...
Пилот: Справа или слева? (справочно: в Домодедово две параллельных ВПП, перпендикулярных, в свою очередь МКАД).
Вышка: Стоянка 64!
Пилот: Какая нах стоянка, полосу скажи!
Вышка: Хрен его знает, иди по центру!
Пилот: Понял, иду по центру!
Прямо по курсу все ближе и ближе терминал Домодедово... Все молчат...
Вышка, неожиданно: Быстро, на левую!
Пилот: Вас понял!
Маневр был бесподобен. Если бы сидел в хвосте, то точно бы прохватило.
После касания, вышка: Стоянка 64!
Пилот: @№#$%@@@@&^*#$!!! Вас понял, идем на 64!

--------------------------------
 (голосов: 15)


История рассказана 24 декабря 2011 года пользователем borodah

Комментариев: 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.