7 дней после Нового Года

Тяжелая дубовая дверь слегка скрипнула коваными петлями, и в избу устало вошел бородатый старик. Скинул на лавку котомку. Поставил к дверному косяку старенькую, явно часто используемую, двустволку. Крякнул, избавившись от потертого на локтях тулупа, и усевшись рядом с котомкой стал тяжело стаскивать с ног заиндевевшие валенки.

- Дедуль ты? - из кухни, вытирая руки расшитым льняным полотенцем, выглянула девушка.
- Я, внучка, я. Кто б еще это мог быть в такой глуши?
- Ну, мало ли. Время-то вон какое, неспокойное.
- Да... Времячко... - старик наконец-то избавился от валенок и устало откинулся спиной на стену - Внучка, сообрази чайку что ли. Устал я. Сколько пройти пришлось - это просто ужас. Скажу - не поверишь.
- Да, конечно, сейчас самоварчик раздую. Я как раз блинчиков испекла. Еще горяченькие. Как говорится: с пылу с жару.
- Ух ты. Ждала что ли? - усмехнулся дед в бороду, проходя на кухню в след за девушкой - Скажи еще переживала.
- Если честно, то да. - девушка враз посерьезнела - Уже Рождество прошло, а тебя все нет и нет. Я уже извелась вся. Обычно ты больше чем на три дня не уходил. Что, совсем дела плохи?
- Не то слово, родная, не то слово... Весь патронташ извел. Пришлось даже из НЗ патроны брать. И так год от года этой нечести все больше становилось, но в этом году что-то страшное. Как саранча. Куда не глянь - везде они. И ладно бы были безвредными, и Бог бы с ними, и пусть бы себе копошились. Так ведь они же как разведчики. За ними же другие идут во след. Вовсе не такие милые и симпатичные.

- А люди, они что, - продолжал дед, грея мозолистые натруженные руки о поданную ему кружку с чаем - люди они посмотрят на симпатичный вид и опасности никакой не понимают. Наоборот, радуются, прикармливают. Эх... Да что там говорить. Они же и не поймут, когда уже поздно станет. Когда уже нечего вернуть не получится. Ну, может старики еще и вспомнят, как оно все было...
- Ой, деда, я же и забыла совсем! - всплеснула руками девушка - Ты первого числа с утра так быстро ушел, что я и подарок тебе вручить не успела. Я сейчас.

Через минуту на столе красовалась полутораметровая коробка в праздничной упаковке, с синим шелковым бантом сверху.

- С Новым Годом, деда! Давай уже, распаковывай.
- Ух тыж! Вот это ружье... Красота-то какая! Вертикалочка. 12 калибр... Нашенская, или иностранная?
- Дедуль, обижаешь. Конечно наша. Ручная работа. В Туле под заказ делали.
- Да, туляки говна не делают. Красота! Ну, спасибо, внучка, уважила старика. Да я теперь с таким ружжом... Ух!..

Дед поднялся с табуретки, подхватил по пути старую двустволку, и направился к свой «закуток». Оба ружья были надежно заперты в оружейном шкафу, после чего дед подошел к магнитной доске и, тщательно сверившись с записями в блокноте, добавил на доску шесть больших фигурок Санта Клауса, четыре маленьких и семь магнитиков в форме оленьих голов.

- Ого! - воскликнула девушка, выглянув из-за широкой дедовой спины. - Шестьдесят четыре тушки плюс оленьи упряжки? И это за семь дней?!
- Ну я жеж говорю, Снегурк, прут, супостаты, как саранча. К следующему Новому Году придется еще дополнительный патронташ покупать. Но не переживай, родная. Прорвемся.

© Thor

--------------------------------
 (голосов: 8)


История рассказана 22 января 2011 года пользователем staditt

Комментариев: 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.