Наглядный урок

Дочка занимается математикой. Решает простую задачку.
Сарай определенной длины, ширины и высоты наполнен сеном. 10 кубометров сена весят столько то. Сколько весит сено в сарае?

Ребенок нашел объем сарая и тут его переклинило: никак не может сообразить, что объем сена равен объему сарая. Начинаю объяснять, но хочется ведь что бы ребенок думал сам. Поэтому отправляю дочку на кухню принести какую-нибудь банку. Ответственный ребенок выбрал самую большую банку из тех что под руку попались (трехлитровую). Отправляю дитя в ванную наполнить банку водой и принести обратно. Честный ребенок налил банку до краев и на вытянутых руках аккуратно принес папе.

- Ну и что эта за банка - вопрошаю я ребенка.
- Стеклянная.
- А еще что ты про нее можешь сказать?
- Она трехлитровая. Водой наполнена. - начинает раздражаться ребенок, уже с трудом удерживая банку.
- Ну и сколько в ней воды? - продвигаю я ребенка к нужной мысли
- Сколько, сколько: три литра, конечно! - уже возмущенно восклицает дочь.

Тут до неё доходит...
Она ме-е-едленно ставит банку на пол.
Поднимает на меня глаза и проникновенно глядя на меня, тихо интересуется:
- Папа, а словами нельзя было объяснить?!

--------------------------------
 (голосов: 25)


История рассказана 2 июня 2010 года пользователем Tigra

Комментариев: 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.